Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Обращения граждан

Дата: 31 октября 2018 в 08:22, Обновлено 11 ноября 2020 в 12:51

О работе с обращениями граждан и юридических лиц

Время личного приема граждан: понедельник 14.00 - 18.30

                                                  четверг          8.00 - 12.30

Место личного приема граждан: кабинет заведующего № 5, 2 этаж.

Адрес элекронной почты: sad21brest@rcit.by

Телефон "горячих линий": (80162) 23 96 73 - государственное учреждение образования "Ясли-сад № 21 г.Бреста"

Телефон "горячих линий": (80162) 21 92 06 - управление по образованию администрации Ленинского района г.Бреста

Телефоны справочных служб:

109 - справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций;

101 - пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС;

102 - милиция;

103 - скорая медицинская помощь, экстренный вызов.

Книга замечаний и предложений находится у заместителя заведующего по основной деятельности Рачко Елены Константиновны (второй этаж, кабинет № 4). В случае отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности Рачко Елены Константиновны книга замечаний и предложений находится у заведующего Завацкой Светланы Николаевны (второй этаж, кабинет № 5).

Порядок рассмотрения обращений граждан.(ст.10 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З)

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца. (ст.17 Закона Республики Беларусь "Об обращенииях граждан и юридических лиц" от от 18 июля 2011 г. № 300-З)

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения. (ст.14 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З).

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. (ст.25 Закона Республики Беларусь " Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З). Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.